Тренажёр по русскому языку 4 класс к учебнику В. П. Канакиной - Е. М. Тихомирова 2018


Словосочетание

1. Запиши предложение, из которого выписаны данные словосочетания. Подчеркни грамматическую основу предложения.

Путешественники (какие?) морские, вернулись (на чём?) на корабле, вернулись (куда?) домой.

2. Вставь пропущенные буквы. Найди главные слова в словосочетаниях, обозначь их знаком X. Надпиши над зависимыми словами вопросы, на которые они отвечают.

Скорос...ное шос...е, реш...л крос...ворд, вкус      ...ную булоч...ку,встреч...лись в суб...оту, б...ж...т по д...ро...ке, ч...дес...но нар...совал, на в...сёлом праз...нике, ле...ко сл...мал.

3. Исправь ошибки. Запиши словосочетания.

Слушать в радио, прочитать в книге, спуститься в метро, сварит с яблок, снять с полки, рассказать об осени, вырезать из бумаги, прийти со школы.

  • Укажи падежи имён существительных. Подчеркни имена существительные, которые не изменяются.

4. Составь и запиши предложение из данных слов. Используй предлог. Выпиши словосочетания с вопросами.

под...ёмный, стройку, в...ехал, кран

  • Подчеркни в словах с разделительным ъ буквы, между которыми пишется этот знак.

  • Разбери предложение по членам.

5. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения. Выпиши словосочетания с вопросами.

Т...жёлые снежные ком...я не л...мают у ёлки ги...ких в...твей.

6. Составь и запиши словосочетания. Используй, где необходимо, предлоги.

Гулять, парк; смеяться, фильм; сорвать, грядка; принести, магазин; проехать, мост.

  • Укажи падежи имён существительных.

Автор: Е. М. Тихомирова